Автор:
AyrineПейринг: ПиКаме.
Ключевые слова: Пи обиделся и игнорирует звонки Каме
Примечание: написано специально для
DidmaВ комнате было уже достаточно темно, но Ямашите не хотелось включать свет. Он сидел за столом в своей гостиной, методично постукивая пальцами по столешнице рядом с мобильным телефоном. На дисплее светилось сообщение о 20 пропущенных звонках. Через минуту телефон вновь зажужжал и медленно пополз по столу. Томохиса взял его в руку, взглянул на высветившееся имя и положил на место. 21 пропущенный звонок. Еще через минуту пришел мейл. ЯмаПи только усмехнулся.
- Упорный, - тихо прошептал он, со вздохом встал из-за стола и направился к окну. Аккуратно пристроившись на краю подоконника, он стал рассматривать город за стеклом, оживший после дневной жары и рабочего дня. Потоки машин. Огни. Все куда-то спешат. Вот оно - биение жизни.
читать дальшеВ тишине пустой квартиры раздался приглушенный хлопок. Обернувшись, Томохиса обнаружил, что это мобильный, наконец, добрался до края стола и соскользнул на пол. «Черт с ним, пусть лежит...», - подумал ЯмаПи и вернулся к меланхоличному созерцанию внешнего мира. Но город за окном больше не занимал его мысли. Как и в предыдущие сто раз за этот день, они вернулись к одному человеку, который и продолжал названивать. А Ямашита продолжал его игнорировать, поддаваясь совершенно иррациональному чувству нежелания самого разговора. Он лишь чувствовал, что устал, и что не хочет ни ругаться, ни мириться, ничего... ЯмаПи уже даже не помнил с чего начался утренний спор, и почему он закончился криком и пустыми угрозами. Казуя, кажется, отошел уже, или, наоборот, звонит поставить точку. И это чувство неизвестности неприятно сдавливает виски, и в груди что-то больно скребется изнутри. Но Ямашита так и не двигается, оставаясь сидеть на подоконнике закрыв глаза и прислонившись горячим лбом к холодной поверхности окна, с твердым намерением просидеть так всю ночь, в надежде, что утро принесет ответы.
И когда он почти полностью успокоился, освободив разум от всех мыслей, резко прозвенела трель дверного звонка, запустив тревожные чувства с утроенной силой. У Пи не было никаких сомнений в том, кто ожидает за дверью. Томохиса медленно спустился с подоконника и побрел в прихожую, без малейшего желания пускать ночного гостя. Сейчас он не был готов решать вообще что-либо, не говоря уже о судьбе их отношений.
Звонок повторился, затем удар по двери и отчетливые проклятия на его голову. Несколько минут было тихо, и Ямашита было решил, что Казуя все же сдался и ушел. Он как раз хотел взглянуть в дверной глазок, чтобы убедится, когда трель раздалась снова и уже не прекратилась, явно планируя перебудить всех соседей. Поспешно открыв дверь, Томохиса наткнулся на разъяренный взгляд и его не менее разозленного обладателя, который мгновенно оттеснил Пи вглубь квартиры и захлопнул за собой дверь. Пару минут они просто смотрели друг другу в глаза, не произнося ни слова. Затем Каменаши нервно стянул с себя куртку и отвернулся к вешалке, чтобы повесить. Помедлив пару секунд, он также резко разулся и вновь повернулся к ЯмаПи, начав без предисловий:
- Ямашита, какого черта?
Томохиса не знал, что ответить. Он себе не мог объяснить собственное поведение, а как сказать об этом Каме – уж тем более. Поэтому он озвучил единственную мысль, показавшуюся наименее безнадежной:
- Прости?
- Прости? – Казуя смотрел на него широко распахнутыми глазами, явно ожидая услышать не это. – Прости? И все? Больше ничего не хочешь сказать?
ЯмаПи не нашел ничего лучше, чем лишь развести руками, приняв слегка виноватый вид.
- Видимо не хочешь. – Каме устало закрыл глаза и, подняв руки, несколько раз с нажимом провел ладонями по лицу. – Ясно. Но ты ведь понимаешь, что я с ума сходил полдня, да? – спросил он тоном, каким обычно родители разговаривают со своим неблагоразумным чадом. Но не получив в ответ никакой реакции кроме взгляда, устремленного в пол, решил что с него хватит этого представления. - Ладно. Знаешь, я, наверное, пойду…
Поспешно обувшись, Каменаши одной рукой снял свою куртку с крючка, а другой уже повернул ручку двери, когда его обняли со спины и крепко прижали к себе.
- Прости меня... – проговорил Ямашита совсем тихо куда-то в волосы Каме. - Я… Я не знаю, что на меня нашло. Просто надо было побыть одному. Не уходи…
Они стояли так некоторое время, не двигаясь и в полной тишине. Лишь ЯмаПи сильнее сжимал объятия на чужих плечах, ожидая ответа, и когда рука Казуи отпустила дверную ручку, Томохиса почувствовал невероятное облегчение, как будто в мире все снова встало на свои места. И возможно у него все еще осталось много вопросов и сомнений, но сейчас, в этот самый момент, когда понимание того, что Казуя может вот так уйти из его жизни, отразилось в его душе самой правильной эмоцией – страхом, Ямашита уверен в одном – никуда он его не отпустит.
@темы:
по заказу для ПЧ,
Kamenashi Kazuya,
Драббл,
Yamashita Tomohisa
Хочу еще твоих работ)